После конференции Adobe MAX, компания "Альтернатива" открыла некоторые подробности 8-ой версии своего движка Alternativa3D, который поддерживает новый Flash-плеер и аппаратное 3D ускорение.
Благодаря реализации аппаратного 3D через API Molehill в новом Flash-плеере, Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов при высокой производительности. А благодаря поддержке вертексных и пиксельных шейдеров будут возможны такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие. Для ускорения процесса разработки приложений готовятся удобные инструменты для дизайнеров. Вдобавок API у A3D 7 и A3D 8 делаются максимально похожими для упрощения переноса проектов с "семёрки" на "восьмёрку".
Оценить преимущества новой технологии можно на примере приложения MAX Racer, созданного специально для демонстрации возможностей нового Flash-плеера на конференции Adobe MAX. Приложение было показано в ходе генеральной сессии Adobe MAX в Лос-Анджелесе 25 октября 2010 года. MAX Racer - это гоночная игра, где можно кататься по окрестностями Лос-анджелесского Выставочного Центра (именно там проходил Adobe MAX 2010), управляя автомобилем с клавиатуры, рулем, джойстиком или геймпадом. Приложение рассчитано на нескольких игроков, но не использует сервер, обеспечивая peer-2-peer соединение.
Видеоролик на основе приложения доступен на официальном сайте alternativaplatform.com в разделе "Проекты". MAX Racer наглядно демонстрирует такие выдающиеся особенности Alternativa 3D 8, как высокая скорость отрисовки - сотни тысяч полигонов при 60 FPS, продвинутые шейдеры - на автомобиле и стеклах зданий отражается окружающий мир, и реалистичная физика. На примере демонстрации также можно оценить сглаживание, его сочетание с полупрозрачными объектами и карты освещения, позволяющие при сравнительно небольшом объеме данных добиться реалистичного света.
В настоящее время на базе Alternativa3D 8 разрабатываются две новые браузерные онлайн-игры. Первая - фантастический экшен-RPG в реальном времени "Острова Онлайн". Проект создается собственными силами AlternativaPlatform. Вторая - пошаговая MMORPG "Метро 2033 Онлайн", где компания выступает технологическим партнером студии Open Games, предоставляя 3D-движок, серверную часть и техническую поддержку.
Напомним, что в свободный доступ уже выложен движок Alternativa3D 7, на котором построен коммерчески успешный браузерный трёхмерный онлайн-экшен "Танки Онлайн", создано множество трёхмерных сайтов и приложений, включая промо-проекты Volkswagen и Toyota.
Получить седьмую версию технологии любой желающий может совершенно бесплатно. Только при использовании её в каком-либо проекте нужно сделать ссылку на компанию "Альтернатива". На сегодняшний день Alternativa3D 7 является одним из самых продвинутых решений для отображения 3D в браузере.
О том, как устроен мультиплеер без сервера в демонстрации MAX Racer рассказывает его создатель Том Крча (Tom Krcha) в этом видео.
Другие интересные видео-ролики:
MAX 2010 - GPU Rendering, MAX Racer
MAX 2010 - MAX Racer на экране монитора
MAX 2010 - Export fla file to html file
Источник новости: UralDev.ru
воскресенье, 31 октября 2010 г.
суббота, 30 октября 2010 г.
Финалисты CG-конкурса "Полигон для творчества 2010"
Компания CSD и жюри конкурса компьютерной графики "Полигона для творчества 2010" объявили финалистов во всех категориях, среди которых есть несколько работ уральских áртистов.
Из множества сильных в техническом и идейном плане работ были отобраны 36 финалистов, по 9 лучших в каждой из номинаций. При вынесении решения учитывалось мнение болельщиков, выраженное в значении рейтинга и комментариях.
Отрадно, что среди этих 36 финалистов оказалось четыре работы уральских компьютерных áртистов:
• Shinobi, Екатеринбург (категория "Игровая Индустрия")
• sergorc, Челябинск (категория "Игровая Индустрия")
• dmit_shuka, Екатеринбург (категория "Архитектура и Дизайн")
• chado, Тюмень (категория "Free Art")
Болельщики "Полигона для творчества 2010" могут повлиять на исход финала соревнования, а также определить победителя в бонусной номинации "Выбор зрительской симпатии". Голосование на сайте www.3dpolygon.ru продлится до декабря на странице "Финалисты".
Организаторы конкурса и компания CSD, также приглашает всех на торжественную церемонию награждения победителей конкурса "Полигон для творчества 2010", которая состоится 11-12 декабря на главном событии CG-индустрии – конференции CG Event 2010. CG Event раскроет главную интригу - кто станет победителями и призерами конкурса "Полигон для творчества 2010".
Организаторы конкурса спешат сказать спасибо всем участникам состязания, не побоявшимся испытать себя на "Полигоне для творчества", а также неравнодушным болельщикам.
Смотрите работы финалистов здесь:
http://3dpolygon.ru/ru/finalist/
Источник: UralDev.ru
Из множества сильных в техническом и идейном плане работ были отобраны 36 финалистов, по 9 лучших в каждой из номинаций. При вынесении решения учитывалось мнение болельщиков, выраженное в значении рейтинга и комментариях.
Отрадно, что среди этих 36 финалистов оказалось четыре работы уральских компьютерных áртистов:
• Shinobi, Екатеринбург (категория "Игровая Индустрия")
• sergorc, Челябинск (категория "Игровая Индустрия")
• dmit_shuka, Екатеринбург (категория "Архитектура и Дизайн")
• chado, Тюмень (категория "Free Art")
Болельщики "Полигона для творчества 2010" могут повлиять на исход финала соревнования, а также определить победителя в бонусной номинации "Выбор зрительской симпатии". Голосование на сайте www.3dpolygon.ru продлится до декабря на странице "Финалисты".
Организаторы конкурса и компания CSD, также приглашает всех на торжественную церемонию награждения победителей конкурса "Полигон для творчества 2010", которая состоится 11-12 декабря на главном событии CG-индустрии – конференции CG Event 2010. CG Event раскроет главную интригу - кто станет победителями и призерами конкурса "Полигон для творчества 2010".
Организаторы конкурса спешат сказать спасибо всем участникам состязания, не побоявшимся испытать себя на "Полигоне для творчества", а также неравнодушным болельщикам.
Смотрите работы финалистов здесь:
http://3dpolygon.ru/ru/finalist/
Источник: UralDev.ru
пятница, 29 октября 2010 г.
Список проектов IGF 2011
Организаторы международного конкурса независимых разработчиков игр IGF 2011 опубликовали список принятых проектов, среди которых оказалось 5 российских игр.
Это следующие проекты:
• Doodle God (JoyBits, Санкт-Петербург, видео)
• Mechanicus (DominiGames, Воронеж)
• Red Ball 3 (RedBallStudio, Саратов, видео)
• The Screetch (Piston Games, Москва, видео)
• The Tiny Bang Story (Colibri Games, Калининград)
Также в списке есть 3 проекта от украинских разработчиков - BreakQuest, Lost In The Deep и StarDrone.
Всего на конкурс была принята 391 игровая разработка для самых разных платформ, из которых почти половина ориентирована на мобильные платформы iPhone, iPad, Nintendo DS, Sony PSP, Android. В общей сложности, в этот раз количество конкурсных работ увеличилось примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.
Напомним, что общий призовой фонд конкурса составляет примерно $40000, с главным денежным призом за гран-при Шемуса МакНелли (Seumas McNally) в размере $20000. В остальных категориях предусмотрено денежное поощрение $2500. Также имеются отдельные призы от спонсоров конкурса, а также бесплатные билеты на конференцию GDC 2011.
Игровые проекты соревнуются в следующих категориях: 1) Гран-при Шемуса МакНелли; 2) Лучшие визуальный арт; 3) Лучшее аудио; 4) Лучший дизайн; 5) Лучшая техническая разработка; 6) Лучшая инновационная разработка; 7) Лучшая мобильная игра; 8) Приз от публики.
По 5 финалистов в каждой конкурсной категории (8 в инновациях) будут объявлены 3 января 2011 года. Победители будут названы на специальной церемонии 2 марта 2011 года, в рамках конференции GDC 2011.
Источник новости: UralDev.ru
Это следующие проекты:
• Doodle God (JoyBits, Санкт-Петербург, видео)
• Mechanicus (DominiGames, Воронеж)
• Red Ball 3 (RedBallStudio, Саратов, видео)
• The Screetch (Piston Games, Москва, видео)
• The Tiny Bang Story (Colibri Games, Калининград)
Также в списке есть 3 проекта от украинских разработчиков - BreakQuest, Lost In The Deep и StarDrone.
Всего на конкурс была принята 391 игровая разработка для самых разных платформ, из которых почти половина ориентирована на мобильные платформы iPhone, iPad, Nintendo DS, Sony PSP, Android. В общей сложности, в этот раз количество конкурсных работ увеличилось примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.
Напомним, что общий призовой фонд конкурса составляет примерно $40000, с главным денежным призом за гран-при Шемуса МакНелли (Seumas McNally) в размере $20000. В остальных категориях предусмотрено денежное поощрение $2500. Также имеются отдельные призы от спонсоров конкурса, а также бесплатные билеты на конференцию GDC 2011.
Игровые проекты соревнуются в следующих категориях: 1) Гран-при Шемуса МакНелли; 2) Лучшие визуальный арт; 3) Лучшее аудио; 4) Лучший дизайн; 5) Лучшая техническая разработка; 6) Лучшая инновационная разработка; 7) Лучшая мобильная игра; 8) Приз от публики.
По 5 финалистов в каждой конкурсной категории (8 в инновациях) будут объявлены 3 января 2011 года. Победители будут названы на специальной церемонии 2 марта 2011 года, в рамках конференции GDC 2011.
Источник новости: UralDev.ru
Ярлыки:
игры,
игры отечественные,
инновации,
конкурсы,
премии,
скриншоты игр,
Украина
четверг, 28 октября 2010 г.
Новый Flash-плеер и AlternativaPlatform
Компания "Adobe" на конференции Adobe MAX представила новый Flash-плеер, использовав для его презентации приложение MAX Racer, созданное российской компанией AlternativaPlatform.
Технический директор компании "Adobe" Кевин Линч завершил свое выступление перед многочисленной аудиторией в рамках генеральной сессии с говорящим названием "Добро пожаловать в Революцию". Adobe впервые представила новый Flash-плеер, использовав для его презентации приложение MAX Racer. Четыре года кропотливой работы команды над движком Alternativa 3D не прошли даром.
Одна из основных составляющих нового Flash-плеера - 3D API под кодовым названием Molehill, который кардинально меняет взгляд на Flash-приложения благодаря аппаратной поддержке 3D. И хотя до финального релиза плеера еще далеко, "Альтернатива" уже сейчас работает над движком Alternativa 3D 8 на его основе. Центральной демонстрацией генеральной сессии стала MAX Racer, построенная на A3D 8 совместными усилиями "Альтернативы" и американской студии Mythos Labs.
Демка определенно произвела впечатление! Представьте графику уровня современной гоночной игры с отражениями, реалистичным освещением, сотнями тысяч полигонов, скоростью кадров 60 FPS, с правдоподобной физикой... И все это - прямо в браузере!
Однако MAX Racer - только начало. В настоящий момент "Альтернатива" трудится над двумя полноценными браузерными играми на базе A3D 8, демонстрационные ролики которых непрерывно крутятся на стенде компании в Лос-анджелесском Выставочном Центре.
Смотрите видеоролики AlternativaPlatform подготовленные для Adobe MAX здесь:
Ostrova Online (Trailer 1)
Ostrova Online (Trailer 2)
MAX Racer Singleplayer
MAX Racer Multiplayer
Metro 2033 Online (Debute trailer)
Источник новости
Технический директор компании "Adobe" Кевин Линч завершил свое выступление перед многочисленной аудиторией в рамках генеральной сессии с говорящим названием "Добро пожаловать в Революцию". Adobe впервые представила новый Flash-плеер, использовав для его презентации приложение MAX Racer. Четыре года кропотливой работы команды над движком Alternativa 3D не прошли даром.
Одна из основных составляющих нового Flash-плеера - 3D API под кодовым названием Molehill, который кардинально меняет взгляд на Flash-приложения благодаря аппаратной поддержке 3D. И хотя до финального релиза плеера еще далеко, "Альтернатива" уже сейчас работает над движком Alternativa 3D 8 на его основе. Центральной демонстрацией генеральной сессии стала MAX Racer, построенная на A3D 8 совместными усилиями "Альтернативы" и американской студии Mythos Labs.
Демка определенно произвела впечатление! Представьте графику уровня современной гоночной игры с отражениями, реалистичным освещением, сотнями тысяч полигонов, скоростью кадров 60 FPS, с правдоподобной физикой... И все это - прямо в браузере!
Однако MAX Racer - только начало. В настоящий момент "Альтернатива" трудится над двумя полноценными браузерными играми на базе A3D 8, демонстрационные ролики которых непрерывно крутятся на стенде компании в Лос-анджелесском Выставочном Центре.
Смотрите видеоролики AlternativaPlatform подготовленные для Adobe MAX здесь:
Ostrova Online (Trailer 1)
Ostrova Online (Trailer 2)
MAX Racer Singleplayer
MAX Racer Multiplayer
Metro 2033 Online (Debute trailer)
Источник новости
Ярлыки:
игровые движки,
инновации,
конференции,
Alternativa3d,
Flash
понедельник, 25 октября 2010 г.
РУКЭП на "ИгроМире 2010"
Компания РУКЭП примет участие в выставке "ИгроМир 2010" и приглашает всех своих клиентов, партнеров и посетителей на свой стенд.
Компания будет представлять игровой трекер RUCAP UM-5 и свои проекты на стенде №10. Каждый посетитель стенда будет иметь возможность ознакомиться и испытать на себе возможности игрового трекера.
Более того, специально для "ИгроМира" компания РУКЭП готовит насыщенную развлекательную программу. Каждый день на нашем стенде будет проводиться соревнование в игры "Audiosurf", "Sledgehammer", "Dirt 2" c игровым трекером RUCAP UM-5. Победители, занявшие первые места, получат трекер UM-5 в качестве главное приза, а все остальные участники соревнования не останутся без приятных сюрпризов.
Не упустите свой шанс! Только на стенде РУКЭП Вы сможете испытать на себе новые незабываемые впечатления от любимых игр и принять участие в борьбе за главный приз.
Потенциальные партнеры смогут ознакомиться с нашими проектами и разработкам и пообщаться со специалистами компании РУКЭП.
Напоминаем, что крупнейшая выставка интерактивных развлечений "ИгроМир 2010" пройдет 3-6 ноября 2010 года в Москве (в 57-м павильоне ВВЦ).
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2093
Компания будет представлять игровой трекер RUCAP UM-5 и свои проекты на стенде №10. Каждый посетитель стенда будет иметь возможность ознакомиться и испытать на себе возможности игрового трекера.
Более того, специально для "ИгроМира" компания РУКЭП готовит насыщенную развлекательную программу. Каждый день на нашем стенде будет проводиться соревнование в игры "Audiosurf", "Sledgehammer", "Dirt 2" c игровым трекером RUCAP UM-5. Победители, занявшие первые места, получат трекер UM-5 в качестве главное приза, а все остальные участники соревнования не останутся без приятных сюрпризов.
Не упустите свой шанс! Только на стенде РУКЭП Вы сможете испытать на себе новые незабываемые впечатления от любимых игр и принять участие в борьбе за главный приз.
Потенциальные партнеры смогут ознакомиться с нашими проектами и разработкам и пообщаться со специалистами компании РУКЭП.
Напоминаем, что крупнейшая выставка интерактивных развлечений "ИгроМир 2010" пройдет 3-6 ноября 2010 года в Москве (в 57-м павильоне ВВЦ).
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2093
Ярлыки:
виртуальная реальность,
выставки,
инновации,
RUCAP
суббота, 23 октября 2010 г.
Magic Particles 3D (тестовая версия)
После года разработки, вышла тестовая версия редактора визуальных эффектов "Magic Particles 3D", основные достоинства которой - наличие таймлайна и поддержка 3D.
Самые основные достоинства новой версии:
• Таймлайн - позволяет перемещать, вращать и масштабировать спецэффект во времени. Технически таймлайн выполнен по аналогии с таймлайном из Adobe AfterEffects.
• Поддержка 3D - теперь частицы могут существовать не только на плоскости, но и в пространстве. Практически любой 2D-эмиттер можно превратить в 3D за счёт несложных настроек. Новая версия позволяет работать и с 2D, и с 3D-эмиттерами, а также смешивать их (когда это необходимо). Чтобы сделать эмиттер трёхмерным достаточно нажать галочку "3D эмиттер" на самом первом графике.
• Хранитель экрана - теперь Magic Particles умеет автоматически создать скринсейверы.
Справка пока осталась старой. Набор эмиттеров также не менялся.
Скачать последний вариант тестовой версии можно скачать здесь. Просьба оставлять на форуме свои комментарии о качестве работы новой версии.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2092
Самые основные достоинства новой версии:
• Таймлайн - позволяет перемещать, вращать и масштабировать спецэффект во времени. Технически таймлайн выполнен по аналогии с таймлайном из Adobe AfterEffects.
• Поддержка 3D - теперь частицы могут существовать не только на плоскости, но и в пространстве. Практически любой 2D-эмиттер можно превратить в 3D за счёт несложных настроек. Новая версия позволяет работать и с 2D, и с 3D-эмиттерами, а также смешивать их (когда это необходимо). Чтобы сделать эмиттер трёхмерным достаточно нажать галочку "3D эмиттер" на самом первом графике.
• Хранитель экрана - теперь Magic Particles умеет автоматически создать скринсейверы.
Справка пока осталась старой. Набор эмиттеров также не менялся.
Скачать последний вариант тестовой версии можно скачать здесь. Просьба оставлять на форуме свои комментарии о качестве работы новой версии.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2092
Ярлыки:
визуальные эффекты,
графика,
демо,
программы
вторник, 19 октября 2010 г.
Миллион верёвок за 10 дней
Игра "Cut the Rope" для платформ iPhone/iPad/iPod Touch от российской студии "Zeptolab" продалась на Apple AppStore миллион раз за первые 10 дней, по информации британского издателя "Chillingo".
Этот паззл с элементами физическими элементами прочно поселился на первом месте в AppStore многих стран и стал самым быстро продающимся тайтлом.
Версии для iPhone/iPod Touch продаются по цене $0,99, а для iPad - по $1,99. Итого по самым грубым подсчетам игра заработала своим разработчикам и издателям от 1 до 2 миллинов долларов. Студия Zeptolab до этого была известна по своей игре "Parachute Ninja".
Ранее, всю славу себе забирала игра "Гневные птички" (Angry Birds), и казалось, что трудно придумать и сделать что-либо, превосходящее их в аддиктивности. Однако отечественной студии "Zeptolab" и издателю мобильных игр "Chillingo" это удалось. Chillingo надеется, что в конечном итоге результаты "Cut the Rope" окажутся не хуже (а то и намного лучше), чем у "Angry Birds", уже реализованной в количестве свыше 6 миллионов копий.
Игра уже заработала множество лестных отзывов в профильных изданиях и на различных сайтах. Ну а пока "Chillingo" работает с разработчиками над обновлениями к этой игре.
Игровой видео-ролик можно посмотреть здесь.
Поздравляем с таким успехом!
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2084
Этот паззл с элементами физическими элементами прочно поселился на первом месте в AppStore многих стран и стал самым быстро продающимся тайтлом.
Версии для iPhone/iPod Touch продаются по цене $0,99, а для iPad - по $1,99. Итого по самым грубым подсчетам игра заработала своим разработчикам и издателям от 1 до 2 миллинов долларов. Студия Zeptolab до этого была известна по своей игре "Parachute Ninja".
Ранее, всю славу себе забирала игра "Гневные птички" (Angry Birds), и казалось, что трудно придумать и сделать что-либо, превосходящее их в аддиктивности. Однако отечественной студии "Zeptolab" и издателю мобильных игр "Chillingo" это удалось. Chillingo надеется, что в конечном итоге результаты "Cut the Rope" окажутся не хуже (а то и намного лучше), чем у "Angry Birds", уже реализованной в количестве свыше 6 миллионов копий.
Игра уже заработала множество лестных отзывов в профильных изданиях и на различных сайтах. Ну а пока "Chillingo" работает с разработчиками над обновлениями к этой игре.
Игровой видео-ролик можно посмотреть здесь.
Поздравляем с таким успехом!
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2084
Ярлыки:
игры,
игры казуальные,
игры мобильные,
игры отечественные,
скриншоты игр,
Apple,
iOS
пятница, 15 октября 2010 г.
Новые лицензии Alternativa3D
Компания "Альтернатива" объявила новые условия лицензирования своей инновационной Flash-технологии Alternativa3D и обновила свой сайт.
Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности Alternativa3D 7 многогранны и разнообразны, а сферы применения варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в "честном" 3D.
Получить Alternativa3D 7 и использовать её в своем проекте теперь может любой желающий. Отныне последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение – при коммерческом использовании технологии требуется ссылка на её разработчика, компанию Alternativa.
Технология Alternativa3D 7 уже зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер "Танки Онлайн". Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.
Основные особенности 7-ой версии Alternativa3D:
• Быстрый и эффективный рендеринг - на экран выводится до 12 000 полигонов одновременно
• Интуитивно понятный API - иерархия и свойства трёхмерных объектов аналогичны иерархии и свойствам displayObject-ов во Flash. Каждому трёхмерному объекту можно назначить трансформацию, прозрачность, режим наложения и даже фильтры
• Корректная сортировка - возможность задавать полигональным объектам разные типы сортировки граней (по средним Z, динамическое BSP, статическое BSP). Контейнеры, сортирующие дочерние объекты разными способами (по удалённости, бинарное разделение, KD-дерево, BSP-дерево).
• Эффективная система отсечения - иерархическое отсечение объектов по баундам, отсечение объектов по перекрытиям, отсечение граней по видимости и фрустуму, подрезка граней
• Интерактивность - система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во Flash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров
• Мипмаппинг - снижение детализации текстур в зависимости от удалённости объекта. Улучшает качество изображения и повышает быстродействие
• Система LOD - снижение детализации геометрии в зависимости от удалённости объекта. Сокращает количество отрисовываемых полигонов
• Трёхмерные спрайты - точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере
• Многокамерность - возможность создавать сколько угодно камер и сколько угодно вьюпортов для них
• Система отладки - возможность отображать баунды объектов, кости, полигональную сетку
• Система анимации - скелетная анимация, блендинг анимаций, загрузка из Collada
• Плагин к 3ds Max - 3D-сцена настраивается в редакторе и выгружается в формат Collada. Плагин позволяет указывать типы контейнеров, устанавливать типы сортировки для полигональных объектов, создавать трёхмерные спрайты и LODы
• В ближайшем будущем планируется внедрение системы физической симуляции
Проекты и демонстрации, разработанные на основе технологии Alternativa3D можно посмотреть здесь.
Скачать 7-ую или 5-ую версии движка Alternativa3D можно здесь (предварительно приняв условия лицензионного соглашения).
Компания также поставляет коммерческий продукт AlternativaCore - серверную часть для браузерных многопользовательских проектов. Это кластер из нескольких Java-серверов на базе операционной системы Linux. AlternativaCore - готовое ядро для создания многопользовательских онлайн-игр, как пошаговых, так и с действием в реальном времени. Благодаря ориентации на прикладное программирование, платформа значительно экономит время разработчикам. В данное время эта технология успешно используется в браузерноем 3D-realtime-экшне "Танки Онлайн" (в т.ч. в Китае).
Источник новости: UralDev.ru
Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности Alternativa3D 7 многогранны и разнообразны, а сферы применения варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в "честном" 3D.
Получить Alternativa3D 7 и использовать её в своем проекте теперь может любой желающий. Отныне последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение – при коммерческом использовании технологии требуется ссылка на её разработчика, компанию Alternativa.
Технология Alternativa3D 7 уже зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер "Танки Онлайн". Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.
Основные особенности 7-ой версии Alternativa3D:
• Быстрый и эффективный рендеринг - на экран выводится до 12 000 полигонов одновременно
• Интуитивно понятный API - иерархия и свойства трёхмерных объектов аналогичны иерархии и свойствам displayObject-ов во Flash. Каждому трёхмерному объекту можно назначить трансформацию, прозрачность, режим наложения и даже фильтры
• Корректная сортировка - возможность задавать полигональным объектам разные типы сортировки граней (по средним Z, динамическое BSP, статическое BSP). Контейнеры, сортирующие дочерние объекты разными способами (по удалённости, бинарное разделение, KD-дерево, BSP-дерево).
• Эффективная система отсечения - иерархическое отсечение объектов по баундам, отсечение объектов по перекрытиям, отсечение граней по видимости и фрустуму, подрезка граней
• Интерактивность - система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во Flash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров
• Мипмаппинг - снижение детализации текстур в зависимости от удалённости объекта. Улучшает качество изображения и повышает быстродействие
• Система LOD - снижение детализации геометрии в зависимости от удалённости объекта. Сокращает количество отрисовываемых полигонов
• Трёхмерные спрайты - точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере
• Многокамерность - возможность создавать сколько угодно камер и сколько угодно вьюпортов для них
• Система отладки - возможность отображать баунды объектов, кости, полигональную сетку
• Система анимации - скелетная анимация, блендинг анимаций, загрузка из Collada
• Плагин к 3ds Max - 3D-сцена настраивается в редакторе и выгружается в формат Collada. Плагин позволяет указывать типы контейнеров, устанавливать типы сортировки для полигональных объектов, создавать трёхмерные спрайты и LODы
• В ближайшем будущем планируется внедрение системы физической симуляции
Проекты и демонстрации, разработанные на основе технологии Alternativa3D можно посмотреть здесь.
Скачать 7-ую или 5-ую версии движка Alternativa3D можно здесь (предварительно приняв условия лицензионного соглашения).
Компания также поставляет коммерческий продукт AlternativaCore - серверную часть для браузерных многопользовательских проектов. Это кластер из нескольких Java-серверов на базе операционной системы Linux. AlternativaCore - готовое ядро для создания многопользовательских онлайн-игр, как пошаговых, так и с действием в реальном времени. Благодаря ориентации на прикладное программирование, платформа значительно экономит время разработчикам. В данное время эта технология успешно используется в браузерноем 3D-realtime-экшне "Танки Онлайн" (в т.ч. в Китае).
Источник новости: UralDev.ru
Ярлыки:
игровые движки,
сайты,
Alternativa3d,
Flash
четверг, 7 октября 2010 г.
Трекер UM-5 на конференции HackDay
Компания RUCAP представила игровой трекер UM-5 на конференции IT разработчиков HackDay, которая прошла с 17 по 19 сентября в Москве.
Во второй день конференции была организована серия мастер-классов, на которых представители известных компаний делились своим опытом и технологиями. Среди представленных на "Хакдей" компаний была и компания RuCap. Артём Набок, ведущий программист RuCap, рассказал участникам об игровом трекере UM-5 и тех возможностях, которые даёт игроку его использование.
На протяжении всего мероприятия участники могли "вживую" опробовать работу трекера UM-5 на испытательном стенде.
Напоминаем, что трекер UM-5 позволяет ввести дополнительный метод взаимодействия с игрой - он с высокой точностью определяет положение игрока относительно монитора и направление поворота его головы. Таким образом, вы можете одним поворотом головы управлять направлением обзора, либо прицелом оружия, а также делать много другое, соответствующее самым смелым фантазиям дизайнеров игр.
В комплект игрового трекера RUCAP UM-5 входит: 1) Антенна - устройство RU (Radar Unit), которая устанавливается на мониторе и подключается к компьютеру кабелем USB; 2) Излучатель - беспроводное устройство CAP, которое надевается на голову; 3) Установочный диск с драйверами, руководством пользователя, демонстрационными роликами.
В настоящий момент трекер RUCAP UM-5 поставляется с профайлами для более чем 45 игр.
Приобрести трекер RUCAP UM-5 можно на сайте компании RUCAP, или в интернет-магазине Ozon.ru по цене 5990 руб.
Источник новости: http://uraldev.ru/news/id/2063
Во второй день конференции была организована серия мастер-классов, на которых представители известных компаний делились своим опытом и технологиями. Среди представленных на "Хакдей" компаний была и компания RuCap. Артём Набок, ведущий программист RuCap, рассказал участникам об игровом трекере UM-5 и тех возможностях, которые даёт игроку его использование.
На протяжении всего мероприятия участники могли "вживую" опробовать работу трекера UM-5 на испытательном стенде.
Напоминаем, что трекер UM-5 позволяет ввести дополнительный метод взаимодействия с игрой - он с высокой точностью определяет положение игрока относительно монитора и направление поворота его головы. Таким образом, вы можете одним поворотом головы управлять направлением обзора, либо прицелом оружия, а также делать много другое, соответствующее самым смелым фантазиям дизайнеров игр.
В комплект игрового трекера RUCAP UM-5 входит: 1) Антенна - устройство RU (Radar Unit), которая устанавливается на мониторе и подключается к компьютеру кабелем USB; 2) Излучатель - беспроводное устройство CAP, которое надевается на голову; 3) Установочный диск с драйверами, руководством пользователя, демонстрационными роликами.
В настоящий момент трекер RUCAP UM-5 поставляется с профайлами для более чем 45 игр.
Приобрести трекер RUCAP UM-5 можно на сайте компании RUCAP, или в интернет-магазине Ozon.ru по цене 5990 руб.
Источник новости: http://uraldev.ru/news/id/2063
Ярлыки:
виртуальная реальность,
инновации,
конференции,
RUCAP
среда, 6 октября 2010 г.
MorphX вышел на XBox 360
Компания "505 Games" выпустила в продажу для консоли XBox 360 игру MorphX (РС-версия которой известна как "Симбионт"), от екатеринбургской студии "Targem Games".
Желающие могут приобрести игру на сайте интернет-магазина Amazon.com по цене $29.99.
MorphX (Симбионт) - это яркий и динамичный экшен от третьего лица в фантастическом сеттинге. В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне, огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, атаковала человечество, а Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь.Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю.
Главного героя ожидают бесчисленные схватки с враждебными инопланетянами - с использованием ближнего боя или разного оружия, как земного - так и инопланетного. Из интересных особенностей игры можно отметить - приобретение возможностей своих поверженных врагов через усвоение их генокода и управление развитием персонажа перестраивая его ДНК-цепочки.
Напомним, что в России игра "Симбионт" вышла 23 октября 2008 года.
Желающие могут приобрести игру на сайте интернет-магазина Amazon.com по цене $29.99.
MorphX (Симбионт) - это яркий и динамичный экшен от третьего лица в фантастическом сеттинге. В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне, огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, атаковала человечество, а Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь.Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю.
Главного героя ожидают бесчисленные схватки с враждебными инопланетянами - с использованием ближнего боя или разного оружия, как земного - так и инопланетного. Из интересных особенностей игры можно отметить - приобретение возможностей своих поверженных врагов через усвоение их генокода и управление развитием персонажа перестраивая его ДНК-цепочки.
Напомним, что в России игра "Симбионт" вышла 23 октября 2008 года.
Ярлыки:
игры,
игры отечественные,
релизы игр,
скриншоты игр,
targem games,
XBox 360
суббота, 2 октября 2010 г.
NeoAxis Game Engine 0.9
Вышла версия 0.9 современного графического 3D движка "NeoAxis Game Engine", предназначенного для создания игр, индустриальной визуализации и виртуальных миров.
В новой версии:
• добавлена технология теней Parallel-Split Shadow Map (PSSM)
• полная поддержка теней от точечных источников света (тени основаны на кубмэпах)
• Web Player 1.3 с поддержкой сети
• доступны 64-бит бинарники
• поддержка Visual Studio 2010 и .NET 4.0
• продвинутые GUI фичи (видео)
• поддержка 3dsMax 2011 и Maya 2011 (в т.ч. 64-бит версий)
• поддержка формата COLLADA mesh
• и т.д.
Демонстрационный видео-тизер, посвященный возможностям версии 0.9 можно посмотреть здесь.
Здесь вы можете скачать бесплатный некоммерческий SDK (150 Мб), а также специальные модифицированные бинарники OGRE для NeoAxis Engine.
Движок также имеет целый набор дополнений, разработанных сторонними пользователями (например вэб-сервер, физика автомобиля, самолёта и т.д.).
В целом, NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии - некоммерческая, инди, коммерческая и лицензия на исходники. Стоимость инди лицензии составляет $95, а коммерческой - $395.
Источник новости
В новой версии:
• добавлена технология теней Parallel-Split Shadow Map (PSSM)
• полная поддержка теней от точечных источников света (тени основаны на кубмэпах)
• Web Player 1.3 с поддержкой сети
• доступны 64-бит бинарники
• поддержка Visual Studio 2010 и .NET 4.0
• продвинутые GUI фичи (видео)
• поддержка 3dsMax 2011 и Maya 2011 (в т.ч. 64-бит версий)
• поддержка формата COLLADA mesh
• и т.д.
Демонстрационный видео-тизер, посвященный возможностям версии 0.9 можно посмотреть здесь.
Здесь вы можете скачать бесплатный некоммерческий SDK (150 Мб), а также специальные модифицированные бинарники OGRE для NeoAxis Engine.
Движок также имеет целый набор дополнений, разработанных сторонними пользователями (например вэб-сервер, физика автомобиля, самолёта и т.д.).
В целом, NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии - некоммерческая, инди, коммерческая и лицензия на исходники. Стоимость инди лицензии составляет $95, а коммерческой - $395.
Источник новости
Ярлыки:
игровые движки,
скриншоты,
neoaxis engine
пятница, 1 октября 2010 г.
Запуск "Синдикатов Аркона"
Украинская компания "МСМ Онлайн" запускает 1 октября 2010 года первую часть бесплатной многопользовательской ролевой онлайн игры в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона: Начало".
Игровой мир "Синдикатов Аркона" представляет собой единственный сохранившийся после катастрофы город будущего - где игроки могут общаться, объединяться в синдикаты, торговать, воевать и главное захватывать территории. Игра ориентирована на широкую аудиторию, прежде всего, на любителей PVP режима.
"Синдикаты Аркона" имеют ряд особенностей, выделяющих проект среди большинства современных MMOPRG игр:
• Уникальный Sci-Fi мир - технологически развитый город будущего состоит из множества уникальных районов, гармонично сочетает элементы современного мира и кибер-панка.
• Масштабные PvP бои - объединения игроков могут захватывать и контролировать стратегически важные районы города, тем самым, влияя на расстановку противоборствующих сил и на дальнейшее развитие мира игры. Именно возможность захвата территорий вызывает наибольший интерес у игроков.
• Современная графика клиентской части на движке Unigine - это позволяет получить непревзойденный по качеству, абсолютно новый уровень графики, который не доступен в других онлайн-играх. Уникальная технология серверной геометрии дает возможность создавать мир с мобами, которые действуют самостоятельно и непредсказуемо, что повышает азарт и приносит дополнительные эмоции игрокам.
• Лояльная к пользователю версия модели Free2Play - игра позволяет развивать персонажа до любого уровня без дополнительных затрат.
Два этапа тестирования игры на протяжении года выявили высокий интерес аудитории к проекту. Релизная версия доработана с учетом пожеланий игроков, принявших участие в закрытом и открытом бета-тестировании. Алексей Довгодько, руководитель проекта, уверен, что вселенная "Синдикатов Аркона" найдет своих почитателей: "Как известно, ценители MMORPG-жанра уже пресытились фентезийными мирами и изголодались по свежим идеям и стилю кибер-панк. Этот голод мы и хотим утолить запуском данного проекта. Нами поддерживается тесный контакт с игровым сообществом, что позволяет постоянно добавлять в игру новые свойства и возможности, которые востребованы пользователями."
В рамках игры работает "Реферальная программа", которая предоставляет игрокам возможность привести друзей и получить за это бонусы.
Технология серверной части игры базируется на платформе RunServer.
Также стоит отметить, что "Синдикаты Аркона" - это первая MMO игра подобного класса, созданная в Украине командой отечественных разработчиков и на деньги украинских инвесторов.
http://syndicatesofarkon.com/ru
Источник новости
Игровой мир "Синдикатов Аркона" представляет собой единственный сохранившийся после катастрофы город будущего - где игроки могут общаться, объединяться в синдикаты, торговать, воевать и главное захватывать территории. Игра ориентирована на широкую аудиторию, прежде всего, на любителей PVP режима.
"Синдикаты Аркона" имеют ряд особенностей, выделяющих проект среди большинства современных MMOPRG игр:
• Уникальный Sci-Fi мир - технологически развитый город будущего состоит из множества уникальных районов, гармонично сочетает элементы современного мира и кибер-панка.
• Масштабные PvP бои - объединения игроков могут захватывать и контролировать стратегически важные районы города, тем самым, влияя на расстановку противоборствующих сил и на дальнейшее развитие мира игры. Именно возможность захвата территорий вызывает наибольший интерес у игроков.
• Современная графика клиентской части на движке Unigine - это позволяет получить непревзойденный по качеству, абсолютно новый уровень графики, который не доступен в других онлайн-играх. Уникальная технология серверной геометрии дает возможность создавать мир с мобами, которые действуют самостоятельно и непредсказуемо, что повышает азарт и приносит дополнительные эмоции игрокам.
• Лояльная к пользователю версия модели Free2Play - игра позволяет развивать персонажа до любого уровня без дополнительных затрат.
Два этапа тестирования игры на протяжении года выявили высокий интерес аудитории к проекту. Релизная версия доработана с учетом пожеланий игроков, принявших участие в закрытом и открытом бета-тестировании. Алексей Довгодько, руководитель проекта, уверен, что вселенная "Синдикатов Аркона" найдет своих почитателей: "Как известно, ценители MMORPG-жанра уже пресытились фентезийными мирами и изголодались по свежим идеям и стилю кибер-панк. Этот голод мы и хотим утолить запуском данного проекта. Нами поддерживается тесный контакт с игровым сообществом, что позволяет постоянно добавлять в игру новые свойства и возможности, которые востребованы пользователями."
В рамках игры работает "Реферальная программа", которая предоставляет игрокам возможность привести друзей и получить за это бонусы.
Технология серверной части игры базируется на платформе RunServer.
Также стоит отметить, что "Синдикаты Аркона" - это первая MMO игра подобного класса, созданная в Украине командой отечественных разработчиков и на деньги украинских инвесторов.
http://syndicatesofarkon.com/ru
Источник новости
Ярлыки:
игры,
онлайн-игры,
релизы игр,
скриншоты игр,
Украина,
unigine
Подписаться на:
Сообщения (Atom)