среда, 21 июля 2010 г.

Итоги 4-го конкурса UralDev.ru

Сайт UralDev.ru подвел итоги 4-го конкурса статей по программированию игр, который проходил с 1 ноября 2009 года по 31 марта 2010 года. Статьи на конкурс принимались в двух категориях "Визуальные эффекты" и "Искусственный интеллект".

Всего в конкурсе приняло участие 6 человек, и соответственно 6 статей - все относились к категории визуальные эффекты. К сожалению, ни одной статьи для конкурсной категории "Искусственный интеллект" не было прислано.

Итак, победителями конкурса стали:

1 место - Дмитрий Трифонов "DikobrAz"
"Визуализация водной поверхности. Быстрое преобразование Фурье на GPU"


2 место - Сергей Резник "Sergio"
"Моделирование стеклянных поверхностей"


3 место - Евгений Коростелев "kore3d"
"Порядко-независимая прозрачность на GPU с использованием динамических списков"


Авторы этих статей получат в качестве призов современные NVIDIA видеокарты, а также набор из двух книг по программированию игр, конкретные наименования которых будут согласованы индивидуально с каждым призером.

Остальные три конкурсные статьи, авторы которых также получат поощрительные призы в виде книг.

Михаил Ильин "Mikle"
"Рендеринг неограниченной водной поверхности, преломления, отражения, каустики"

Антон Овчинников "CoderAX27"
"Создание простейшего движка, с разработкой собственной физики (Simple Runner)"

Роман Кузнецов "Romanek"
"Реализация прозрачности алгоритмом Stencil Routed A-Buffer на DX 10"

Жюри было представлено несколькими постоянными уважаемыми посетителями сайта UralDev.ru (Albert, keYmax, Omar2002, Scart, Kopavel).

Комментариев нет:

Отправить комментарий