среда, 7 октября 2009 г.

DirectX 11 внедрился в Unigine

Разработчики игрового движка Unigine объявили о поддержке DirectX 11, включая такие фичи как аппаратная тесселяция, DirectCompute и шейдеры 5.0.

Аппаратная тесселяция это масштабируемая технология нацеленная на автоматическое деление полигонов в маленькие и точные формы, поэтому разработчики могут получить более детальное окружение в играх, причём почти даром в терминах производительности. Благодаря хорошо спроектированному DirectX 11 API и расширяемой архитектуре движка Unigine поддержка этой фичи была внедрена менее чем за месяц.

Тесселяция открывает целое новое направление возможностей, нетронутых до сих пор. Команда Unigine долго исследовала эту технологию и улучшила инструменты движка для её простого использования.

DirectCompute это несколько технологий спроектированных для простой работы с тяжелыми вычислительными задачами. Некоторые из Unigine пост-эффектов (включая glow, HDR, SSAO) были перенастроены на использование DirectCompute, что дало существенный выигрыш в производительности.

Расширенный набор инструкций Shader Model 5.0 способствует простому созданию сложных шейдер эффектов для Unigine проектов. Эта технология уже полностью поддерживается движком (то есть доступны все шесть типов шейдеров - vertex, hull, domain, geometry, pixel, compute).

"Unigine всегда на переднем фронте современных 3D рил-тайм технологий, мы не могли пропустить следующий большой этап DirectX развития. DirectX 11 раскрывает целый набор прорывных возможностей для графики и других GPU приложений, и разрушает привычные границы РС игр. DirectCompute делает возможным рассчитывать практически всё что угодно, так я ожидаю быстрой симуляции физики, кинематографичных спец-эффектов, завораживающей симуляции воды, разработанных на этой технологии. Аппаратная тесселяция даёт возможность разработчикам создавать ультра-реалистичные сцены во всех подробностях с помощью движка Unigine. Я жду с нетерпением новых проектов на базе DirectX 11." комментирует Александр Запрягаев (Alexander Zaprjagaev), директор по технологиям Unigine Corp.

Unigine - DirectX 11 - Tessellation

Unigine - DirectX 11 - Tessellation

Источник новости

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий