суббота, 25 сентября 2010 г.

3D-Coat 3.5

Вышла версия 3.5 программы "3D-Coat", предназначенной для создания и текстурирования 3D моделей в сфере разработки игр.

В новой версии:
авто-ретопология с пользовательскими настройками для точной обработки краев (видео)
• несвязанные объекты будут доступны для авто-ретополгии
• мульти-разрешение для воксельного скульптинга (видео)
• мультипотоковое слияние (полностью переписано)
• новый инструмент для внутренних пустот
• новый превьюер для инструментов Merge/Spline
• огромный набор примитивов (от пользователя Tinker)
• новый пункт "Merge visible" в меню VoxTree RMB
• новая важная опция в экспорте "Perform coarsing"
• и т.д.

Программа доступна для операционных систем Windows, Mac OS и Linux.

Скачать бесплатную 30-дневную версию программы можно здесь.

Стоимость полной профессиональной Windows версии 3D-Coat составляет $349 (или $235 до 15 октября 2010 г.).

--

Интервью с Андреем Шпагиным - разработчиком программы 3D-Coat и основателем компании PILGWAY.

3D-Coat version 3.5

3D-Coat - Retopology

3D-Coat - Texture Painting

Источник новости
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий