Вышла версия 3.5 программы "3D-Coat", предназначенной для создания и текстурирования 3D моделей в сфере разработки игр.
В новой версии:
• авто-ретопология с пользовательскими настройками для точной обработки краев (видео)
• несвязанные объекты будут доступны для авто-ретополгии
• мульти-разрешение для воксельного скульптинга (видео)
• мультипотоковое слияние (полностью переписано)
• новый инструмент для внутренних пустот
• новый превьюер для инструментов Merge/Spline
• огромный набор примитивов (от пользователя Tinker)
• новый пункт "Merge visible" в меню VoxTree RMB
• новая важная опция в экспорте "Perform coarsing"
• и т.д.
Программа доступна для операционных систем Windows, Mac OS и Linux.
Скачать бесплатную 30-дневную версию программы можно здесь.
Стоимость полной профессиональной Windows версии 3D-Coat составляет $349 (или $235 до 15 октября 2010 г.).
--
Интервью с Андреем Шпагиным - разработчиком программы 3D-Coat и основателем компании PILGWAY.
Источник новости
суббота, 25 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий