вторник, 1 марта 2011 г.

Flash поддержка в Unigine

В отечественный игровой движок Unigine встроена поддержка технологии Flash, что удобно для простого создания различных интерфейсов (главного меню, экранов загрузки, игровых меню и т.д.) и даже мини-игр.

Добавлены следующие функции - рендеринг всех форм, морфинг форм, шрифты (TTF и встроенные), статический и динамический текст, текстуры, градиенты, кнопки. Однако за бортом остались следующие вещи - звуки, видео, стили линий, блендинг и фильтры. Flash ролики могут использоваться в Unigine-проектах посредством виджета WidgetFlash (даже на кривых 3D поверхностях при использовании ObjectGui) или в сплеш скринах через функцию engine.splash.

Поддержка касается также языка ActionScript 2.0 (некоторая функциональность ещё дорабатывается). Следующие классы уже поддерживаются - Array, Color, Date, MovieClip, String, Key, Mouse, Math, Engine (это UnigineScript рантайм).

То есть, все UnigineScript методы вызываются из кода ActionScript через специальный класс расширения Engine.

Для демонстрации новых возможностей, разработчики движка Unigine добавили в SDK ряд примеров использования Flash. Также имеется фирменный Unigine-вьюер Flash роликов.

Для ознакомления с движком вы можете бесплатно заказать "Unigine Evaluation Kit" (после заполнения анкеты разработчика).

Flash поддержка в Unigine

http://www.uraldev.ru/news/id/2301
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий