Студия Astralax выпустила версию 2.15 библиотеки и редактора визуальных спецэффектов Magic Particles.
В новой версии:
• Появилась возможность указывать координаты фоновой картинки или видео в числовом виде
• Фоном теперь может служить 3D-модель формата 3DS. Модель отображается в виде каркаса
• Функции API, работающие с именами файлов, переведены на формат строки UTF8
• В API добавлены функции преобразования строк между форматами UTF8 и UTF16
• Враппер изменен с учетом использования Unicode
Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько нажатий мышки!
Для разработчиков игр существует специальные версии Magic Particles (Dev) и Magic Particles 3D (Dev). В настоящий момент версии библиотеки существуют для Windows, Mac OS и iOS (iphone/ipad).
Список коммерческих игровых проектов, в которых использовалась программа "Magic Particles" можно посмотреть здесь. Для некоммерческих продуктов существует бесплатный вариант программы.
Скачать триальную и некоммерческую версии программы можно здесь.
На данный момент Magic Particles (Dev) интегрирован в следующие API и графические движки - DirectX, OpenGL, Dark GDK, HGE, Playground, PopCap Framework.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2505
пятница, 29 июля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий