Игра "Cut the Rope" для платформ iPhone/iPad/iPod Touch от российской студии "Zeptolab" продалась на Apple AppStore миллион раз за первые 10 дней, по информации британского издателя "Chillingo".
Этот паззл с элементами физическими элементами прочно поселился на первом месте в AppStore многих стран и стал самым быстро продающимся тайтлом.
Версии для iPhone/iPod Touch продаются по цене $0,99, а для iPad - по $1,99. Итого по самым грубым подсчетам игра заработала своим разработчикам и издателям от 1 до 2 миллинов долларов. Студия Zeptolab до этого была известна по своей игре "Parachute Ninja".
Ранее, всю славу себе забирала игра "Гневные птички" (Angry Birds), и казалось, что трудно придумать и сделать что-либо, превосходящее их в аддиктивности. Однако отечественной студии "Zeptolab" и издателю мобильных игр "Chillingo" это удалось. Chillingo надеется, что в конечном итоге результаты "Cut the Rope" окажутся не хуже (а то и намного лучше), чем у "Angry Birds", уже реализованной в количестве свыше 6 миллионов копий.
Игра уже заработала множество лестных отзывов в профильных изданиях и на различных сайтах. Ну а пока "Chillingo" работает с разработчиками над обновлениями к этой игре.
Игровой видео-ролик можно посмотреть здесь.
Поздравляем с таким успехом!
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2084
вторник, 19 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий