вторник, 19 октября 2010 г.

Миллион верёвок за 10 дней

Игра "Cut the Rope" для платформ iPhone/iPad/iPod Touch от российской студии "Zeptolab" продалась на Apple AppStore миллион раз за первые 10 дней, по информации британского издателя "Chillingo".

Этот паззл с элементами физическими элементами прочно поселился на первом месте в AppStore многих стран и стал самым быстро продающимся тайтлом.

Версии для iPhone/iPod Touch продаются по цене $0,99, а для iPad - по $1,99. Итого по самым грубым подсчетам игра заработала своим разработчикам и издателям от 1 до 2 миллинов долларов. Студия Zeptolab до этого была известна по своей игре "Parachute Ninja".

Ранее, всю славу себе забирала игра "Гневные птички" (Angry Birds), и казалось, что трудно придумать и сделать что-либо, превосходящее их в аддиктивности. Однако отечественной студии "Zeptolab" и издателю мобильных игр "Chillingo" это удалось. Chillingo надеется, что в конечном итоге результаты "Cut the Rope" окажутся не хуже (а то и намного лучше), чем у "Angry Birds", уже реализованной в количестве свыше 6 миллионов копий.

Игра уже заработала множество лестных отзывов в профильных изданиях и на различных сайтах. Ну а пока "Chillingo" работает с разработчиками над обновлениями к этой игре.

Игровой видео-ролик можно посмотреть здесь.

Поздравляем с таким успехом!

Zeptolab - Cut the Rope

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2084
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий