пятница, 15 октября 2010 г.

Новые лицензии Alternativa3D

Компания "Альтернатива" объявила новые условия лицензирования своей инновационной Flash-технологии Alternativa3D и обновила свой сайт.

Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности Alternativa3D 7 многогранны и разнообразны, а сферы применения варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в "честном" 3D.

Получить Alternativa3D 7 и использовать её в своем проекте теперь может любой желающий. Отныне последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение – при коммерческом использовании технологии требуется ссылка на её разработчика, компанию Alternativa.

Технология Alternativa3D 7 уже зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер "Танки Онлайн". Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.

Основные особенности 7-ой версии Alternativa3D:

• Быстрый и эффективный рендеринг - на экран выводится до 12 000 полигонов одновременно

• Интуитивно понятный API - иерархия и свойства трёхмерных объектов аналогичны иерархии и свойствам displayObject-ов во Flash. Каждому трёхмерному объекту можно назначить трансформацию, прозрачность, режим наложения и даже фильтры

• Корректная сортировка - возможность задавать полигональным объектам разные типы сортировки граней (по средним Z, динамическое BSP, статическое BSP). Контейнеры, сортирующие дочерние объекты разными способами (по удалённости, бинарное разделение, KD-дерево, BSP-дерево).

• Эффективная система отсечения - иерархическое отсечение объектов по баундам, отсечение объектов по перекрытиям, отсечение граней по видимости и фрустуму, подрезка граней

• Интерактивность - система событий мыши, аналогичная системе событий мыши во Flash, учитывающая иерархию и настройки контейнеров

• Мипмаппинг - снижение детализации текстур в зависимости от удалённости объекта. Улучшает качество изображения и повышает быстродействие

• Система LOD - снижение детализации геометрии в зависимости от удалённости объекта. Сокращает количество отрисовываемых полигонов

• Трёхмерные спрайты - точечные объекты, всегда развёрнутые изображением к камере

• Многокамерность - возможность создавать сколько угодно камер и сколько угодно вьюпортов для них

• Система отладки - возможность отображать баунды объектов, кости, полигональную сетку

• Система анимации - скелетная анимация, блендинг анимаций, загрузка из Collada

• Плагин к 3ds Max - 3D-сцена настраивается в редакторе и выгружается в формат Collada. Плагин позволяет указывать типы контейнеров, устанавливать типы сортировки для полигональных объектов, создавать трёхмерные спрайты и LODы

• В ближайшем будущем планируется внедрение системы физической симуляции

Проекты и демонстрации, разработанные на основе технологии Alternativa3D можно посмотреть здесь.

Скачать 7-ую или 5-ую версии движка Alternativa3D можно здесь (предварительно приняв условия лицензионного соглашения).

Компания также поставляет коммерческий продукт AlternativaCore - серверную часть для браузерных многопользовательских проектов. Это кластер из нескольких Java-серверов на базе операционной системы Linux. AlternativaCore - готовое ядро для создания многопользовательских онлайн-игр, как пошаговых, так и с действием в реальном времени. Благодаря ориентации на прикладное программирование, платформа значительно экономит время разработчикам. В данное время эта технология успешно используется в браузерноем 3D-realtime-экшне "Танки Онлайн" (в т.ч. в Китае).

Альтернатива Alternativa3D

Источник новости: UralDev.ru
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий